Swiss line и WorldClass: смелость быть первыми!

IMG 7436

26 октября 2017 г. женский клуб «Word Class Lady’s» отпраздновал свой День рождения в роскошном дизайнерском ресторане SEMPRE, где у входа гостей встречали с мини-подарками швейцарской премиальной космецевтики Swiss line. Эти фирменные мешочки с бестселлерами марки и купоном на уникальную скидку 30% в интернет-магазине бренда покорили сердца всех членов клуба и не только!

В космической атмосфере, которую создавал театрализованный перфоманс «Райский сад», гости вечера знакомились с косметическими средствами Swiss line на световом тестер-стенде, а счастливые победители праздничных номинаций клуба были награждены роскошными VIP- подарками от бренда Swissline.

 

 

«Мы были очень рады выступить партнёрами такого замечательного мероприятия. Тем более, наша любовь к WorldClass обоюдна и взаимна. Совместная работа нашего косметического бренда и крупнейшей сети спортивных клубов - это тот случай, когда сумма вложенных ресурсов позволяет извлечь ощутимую выгоду обеим сторонам. На празднике один из гостей задал мне вопрос: "Откуда в вашей космецевтике такая изысканность и вкус? И упаковка, и ароматы продуктов, и подача – все на высоте!". И я ответила: "Для швейцарцев не существует мелочей. Они продумывают все — до самых маленьких деталей". Так вот и мы, как официальные дистрибьюторы бренда в России, стараемся использовать этот принцип в развитии и расширении географии присутствия Swissline на территории нашей страны», - отметила Майя Хугаева, бренд-менеджер марки в России.

На начальном этапе завоевания рынка, чтобы обратить на себя внимание потребителя, Swiss line выбрал хоть и медленный, но верный путь: вкладывали деньги в качество продукта, а не в активную рекламу: «Теперь мы видим результат: девушки сами начали нас рекламировать, рассказывать о нас друг другу в социальных сетях, блогах. И это лучшая реклама: ведь мы доверяем куда больше своей подруге, нежели рекламному ролику по ТВ! И в этом смысле участие в такого рода мероприятиях мы считаем прекрасным способом рассказать о бренде как можно большему количеству наших потенциальных прекрасных клиенток!», - поясняет Галина Дукина, pr-менеджер марки в России.

Завершила чудесный вечер своим музыкальным сюрпризом группа «ЧИЛИ» и прекрасная солистка Ирина Забияка, которой тоже достался шикарный презент от компании.

Facebook Twitter Google+ Pinterest